Жительница Старой Майны стала жертвой мошенничества по телефону

Жительница Старой Майны стала жертвой мошенничества по телефону

Жительница Старой Майны стала жертвой мошенничества по телефону

27 марта в отделение полиции Старой Майны обратилась женщина по факту мошенничества. Как оказалось, женщина разместила объявление о продаже дома на доске объявлений в интернет. На объявление отозвался «потенциальный покупатель» и в ходе беседы о покупке дома, убедил в серьёзности своих намерений и предложил сразу перевести предоплату на банковскую карту владелице, чтобы закрепить покупку данного дома именно для себя. Хозяйка продиктовала мошеннику номер карты, но через некоторое время потенциальный «покупатель» попросил продиктовать так же трехзначный код безопасности карты, который якобы ему был нужен для осуществления перевода. После того как женщина сообщила заветные данные, с карты была списана сумма в 6000 рублей. Как выяснилось, мошенник звонил с мобильного номера, который зарегистрирован в Челябинской области.

Будьте бдительны!
Передача банковской карты или ее реквизитов, идентификаторов и паролей, предназначенных для доступа и подтверждения операций в системе, другому лицу (в том числе работнику Банка) означает, что Вы предоставляете возможность другим лицам проводить операции по Вашим счетам.
Если Вы получили СМС-сообщение от Банка по операции, которую Вы не совершали, необходимо срочно заблокировать карту с помощью услуги «Мобильный банк», обратиться в Контактный центр Банка и следовать указаниям специалиста.
При любых подозрениях на мошенничество, следует так же незамедлительно обратиться в Контактный Центр Банка.
Не предоставляйте информацию о реквизитах карты (сроке ее действия, ПИН-код, CVV2/CVC2 код, контрольную информации по карте), или об одноразовых паролях, в т.ч. посредством направления ответных СМС-сообщений. Не проводите через банкоматы и иные устройства самообслуживания никакие операции по инструкциям, полученным по телефону!

Поделиться: